Страницы из школьного дневника «Как я учусь в школе блогеров»

Лого
Автор: |
Тема:
0 голосов

Доброго времени суток. Недавно, ученики школы получили…

Да, волшебный «пендель» был хорош. Даже меня, ленивую  Леди Лень заставил активизироваться и мобилизировать силы для дальнейшего продвижения своего блога. Пока не если честно, не очень получается. На сайт,  могу выкроить лишь только по 2-3 часа. Работа, будь она не ладная. Но это всё лирика, вот факты, и не большие отрывки из дневника ученицы:

4 января 2016 года.

Зарегистрировалась в школе блоггеров

5 января 2016 года.

Сделала  домашнюю  работу №1.  Пока всё легко, но подозреваю, что трудности еще в переди. Получила оценку 4, потому что не получила персональный аттестат вебмани.

6 января 2016 года.

Получила доступ ко второму домашнему заданию 6 января 2016 года. Пока решила не открывать. Посмотрела курс «Из зомби в интернет — предприниматели». Много переосмыслений. Понравилась коронная фраза – «Не пиарте меня». Мучает навязчивая мысль, что писать? Пока думаю.

ученик думает

9 января 2016 года.

Не хочу начинать 2 урок. Не знаю почему, что – то тревожит. Не могу собрать мысли в кучу.

10 января 2016 года.

Посмотрела урок с 2 по 2.3 мандраж прошел. Дала себе установку буду учиться, тихо не спеша разбираться и думать.

Последний выходной день. Читаю книгу «Эффективное продвижение сайтов».

11-14 января 2016 года.

Дочитала книгу, не все поняла. Пока каша в голове, но буду разбираться.

Прошлась по новостям. Меня удивило, что несколько человек взяли кредит, чтобы оплатить учебу в школе. Молодцы.

Один из учеников высказался, что отрицательный результат, тоже результат, но нужно дойти до конца.

15-16 января 2016 года.

Изучаю своих будущих конкурентов. Смотрю посещаемость и оформление сайта, но пока не поняла, что значит посмотреть под какой запрос приходят люди на сайт? Ладно, буду разбираться, надеюсь позже пойму.

Предпочтения-ребёнка

17-19 января 2016 года.

Делаю не спеша домашнюю работу.  Придумываю структуру блога. Исписала кучу бумаги.

20-22 января 2016 года.

Сдала домашнее задание. Просмотрела 3 вебинара «Для тех, кто в танке» очень понравилось, еще посмотрела «Технические моменты в создании блога» и «Составление структуры блога»

23 января 2016 года.

Получила доступ к третьему домашнему заданию. Пока всё хорошо, оценка 4.

24 января – 2 февраля 2016 года.

Первая часть задания, мне понравилась. Придумать дизайн блога. А вот втору часть, не совсем поняла.

Был изрисован целый альбом набросков моих будущих блогов. В фотошопе изрисовано несколько десятков Гб. Ищу себя и видение своего блога. В общем развлекаюсь.

4 февраля.

Выполнено третье домашнее задание.  Разрешили искать дизайнера. Нашла Юлю.

6 февраля.

Договорились с Юлей. У меня будет блог.

Март

Жду новостей от Юли.  На работе сплошная нервотрепка, проверки за проверками.

Разгорелась мечта, с новыми силами. Хочу свой блог.

Нам_1_год

Апрель.

Школа отметила первый юбилей 1 год. Появились первые выпускники. Убеждаюсь в реальность полученных результатов. Это не миф, всё реально работает. Если хорошенько поработать.

Сочинила 130 тем для своего будущего блога. Теперь понимаю, что мало придумала, надо было  больше придумывать, пока было время.

24 апреля

Ура!!!

Увидела дизайн своего блога. Юля умничка, дизайн супер.

7 мая

Получила доступ к 4 заданию.

май

Смотрю вебинары, потихоньку развиваюсь. Но мало, что понимаю. Я практик, мне нужно потрогать, пощупать. Набить свои шишки, вот тогда я и пойму. Про что говорят в вебинарах.  Многие бояться строить семантическое ядро. Наблюдаю за движением со стороны, читаю комментарии и жду, жду опять, только теперь верстку.

Открыла уроки. Теперь и меня ждет семантическое ядро.  Нужно потратить немного денег на покупку классной программы. Но пока не могу себе позволить, зарплату задержали на 2 месяца. Подожду.

5 июня

Наконец увидела, свой долгожданный блог.

отпуск

Июнь

После всех проверок и комиссий, дали отпуск. Поеду поправлять здоровье в санаторий. Жалко там нет интернета, учиться не получится. Утешаю, себя мыслю, что отдохну от всех благ цивилизаций. И вернусь с новыми силами.

Июль

С новыми силами в учебу. 3 раза пересмотрела 4 урок и вебинар посвященный семантическому ядру. Выписала себе в тетрадку основные моменты.

Купила ключ к программе.

Купила анализ конкурентов.

Мучаюсь в составление ядра, но терпенье и труд все перетрут

27 июля

Сдала домашнее задание.

28 июля

Получила как всегда 4-ку и доступ к 5-му заданию.

3 августа

Написала домашнее задание, получила доступ к 6 заданию.

devushka-s-kupyuroy

Август

Потратила последние отпускные деньги на проект Дмитрия Сидаша. Буду учиться работать в соц. Сетях. К моему великому стыду, я плохо разбираюсь в социальных сетях, не по душе они мне. Но для дела, буду стараться.

Закончился отпуск, и  мои продуктивные дни работы в школе. В отпуске отдавала учебе по 5 часов.  Голова проясняется, многое поняла.

Октябрь

Пишу статьи, жду юбилей 100 статью.

Работаю над собой и своей ленью. Пока, пока.

Этой статьей стоит поделиться
Не пропусти секреты Леди Лень.
Сделай свою жизнь чуточку проще!
Подпишись на обновления
Подпишись на обновления

Вам также может быть интересно

Оставить коментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!:
Я хочу получать обновление этого блога